Дневники производственной, преддипломной, летней практики студента

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России стоимость услуги руб. Желаете просмотреть часть работы?

Предмет и задачи психиатрии. Понятие о психическом здоровье.

ЭЭГ — электроэнцефалография, электроэнцефалограмма. А Абади симптом [ . Нечувствительность пяточного сухожилия к сдавливанию. Наблюдается в симптомокомплексе локомоторной атаксии при спинной сухотке, а также довольно часто при прогрессивном параличе. Утрата способности стояния на ногах и ходьбы, хотя в лежачем положении больной обнаруживает способность совершать движения в достаточной силе и объеме.

Базовые понятия, связанные с особенностями социально-эмоционального развития ребенка.

Однако если попросить всех этих специалистов ответить на вопрос о том, что такое психическая норма и каковы ее критерии, то мы можем встретить определенные затруднения[1]. В настоящее время в психологии все ещё не существует единого представления о норме. Одним из ведущих источников заимствований в психологии является понятийный аппарат медицины, в частности, психиатрии. Впервые вопрос о норме возник в тех областях психиатрии и психологии, которые имели дело с так называемыми порграничными явлениями, такими как психопатии.

Усилению интереса к проблеме нормы и патологии способствовал психоанализ З. Проблема взаимосвязи наличия дефектов и аномального развития изучается в отдельной науке дефектологии, основы которой заложил Л. Определенно можно сказать, что наличие дефекта какой-либо функции еще не означает, что человек будет иметь проблемы в развитии.

Сложная взаимосвязь врожденных и приобретенных дефектов, а также определенных социальных условий может рассматриваться как причина аномального развития человека. Общий подход к понятию нормы, аномалии и патологии с методологических позиций.

Введение в психиатрию Предмет психиатрии. Сущность некоторых психиатрических понятий: Общая и частная психиатрия.

описано Вестфалем в г. как болезнь страха больших открытых пространств. . Деперсонализация может быть проявлением некоторых психических может лежать в основе психологического феномена, ассоциирующегося с Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового.

Теоретические аспекты изучения страхов у детей 6 1. Технология профилактики и особенности коррекции страхов. Исследование выявления детских страхов у старших дошкольников 26 2. Описание методик и результатов исследования 26 2. Профилактика и коррекция страхов 34 Заключение 42 Список литературы 43 Введение Страх является наиболее опасной из всех эмоций.

Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного.

Понятие страха в современной детской психологии

В его задачи входит диагностика и лечение психических нарушений с помощью психотропных препаратов транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики, литий. Он не является врачом , и не может прописывать лекарства. Это скорее, собирательное наименование. Когда говорят, что хотят сходить к психологу, чаще всего, имеют в виду психолога-консультанта или коуча, которые надеются помочь своему клиенту в короткие сроки. А если говорят, походить к психологу, скорее всего, имеют в виду психотерапевта, который может иметь как психологическое базовое образование, так и медицинское.

Психотерапия более длительный процесс, который может занимать от нескольких месяцев, до нескольких лет, в зависимости от задач, которые возникают в процессе психотерапии.

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, отрасль психологии, изучающая К ним относятся страх, недовольство, гнев, радость, удивление и ряд других. . На третьей же стадии он приобретает понятие об упорядоченности объектов. . особом стечении обстоятельств может привести к развитию психических аномалий.

И нам еще завидуют! Я думаю, если бы мы могли всем помогать, вот тогда нам Работая над рефератом, студент демонстрирует умение подбирать Введение в психиатрию Предмет психиатрии. Сущность некоторых психиатрических понятий: Общая и частная психиатрия.

Виды, причины, симптомы и лечение психических расстройств

Собственно, для оглушения характерны все минимальные симптомы нарушенного сознания, то есть пассивность внимания, нечеткость восприятия, ослабление запоминания и воспоминания, нарушение осмысления, снижение способности к суждениям и умозаключениям. Возможны эйфория и суетливость. В этих состояниях он замедленно отвечал на вопросы, бледнел и покрывался потом.

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным . Детские (возрастные) страхи возникают в очень раннем возрасте и носят временный характер. Детский страх — нормальное явление.

Восприятие — начальная ступень высшей нервной деятельности. Благодаря восприятию внешние и внутренние стимулы становятся фактами сознания, отражающими отдельные свойства объектов и событий. Ощущение — простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений, возникающий в процессе их воздействия на органы чувств. Восприятие — психический процесс отражения предметов и явлений в целом, в совокупности их свойств.

Не зависит от воли индивидуума. Представление — образ предмета или явления, воспроизведенный в сознании на основе прошлых впечатлений. Зависит от воли индивидуума. Симптомы расстройств восприятия Гиперестезия — повышенная чувствительность к раздражителям обычной силы. Часто встречается при экзогенно-органических поражениях ЦНС интоксикации, травмы, инфекции , маниакальных состояниях.

Часто наблюдается при расстройствах сознания, органических нарушениях ЦНС, депрессивных состояниях. Анестезия — крайняя степень гипестезии. Болезненная психическая анестезия — субъективно кажущееся весьма тягостным ослабление какого-либо вида чувствительности, обусловленное снижением эмоционального тона . Агнозия — неузнавание раздражителя, встречается при органических поражениях ЦНС, истерических расстройствах чувствительности.

Лекция - Возрастные особенности психических расстройств - файл 1.

Часто вне зависимости от специализации представители профессии занимаются в большей степени наукой. Дополнительно психолог может иметь знания, связанные с педагогикой. Разница между этими специалистами и психотерапевтами либо психиатрами кроется в том, что психолог работает с условно здоровыми людьми, у которых нет серьезных проблем с психикой.

Стресс и лишний вес всегда связаны друг с другом. Если эффективно снизить вес, то и настроение улучшится. Тем более, что в этом году снижать вес гораздо легче.

Детская книга войны · Пробная перепись населения– · Как читать . Блейлер был единственным профессором психиатрии, признавшим что они чувствуют страх и внушают страх тем, кто их окружает. больного применяют разные программы оценки, психологические тесты.

Основные понятия страха и его функции В зарубежной психологии проблемой страха занимались С. Фрейд, , ; К. Фромм, и многие другие. В отечественной психологии в изучение проблемы страха и причин его возникновения большой вклад был внесен И. Захаровым, , , , ; В.

Сколько стоит написать твою работу?

Предмет и задачи психиатрии. Понятие о психическом здоровье. Предмет психиатрии - психическое здоровье человека. Изучение клиники, этиопатогенеза, течения и исхода психических заболеваний. Изучение эпидемиологии психических расстройств.

Определение страха в психологической литературе. Исследование детских страхо в отечественной, так и в зарубежной научной протекание его психических процессов (В.К. Вилюнас, В.В. Зеньковский, А.И. Захаров . и др.; раскрывается содержание данного понятия; определяется место страха в.

Введение в психиатрию Предмет психиатрии. Сущность некоторых психиатрических понятий: Общая и частная психиатрия. Прежде чем приступить к описанию психических нарушений у детей и подростков, анализу механизмов школьной и социальной дизадаптации и способов ее преодоления, придется остановиться на некоторых общетеоретических положениях психиатрии, без которых дальнейшее изложение будет крайне затруднено.

Начнем с определения психиатрии. В традиционном определении, психиатрия - медицинская наука о распознавании и лечении психических заболеваний. При этом распознавание наряду с диагностикой включает также выявление этиологии причины и патогенеза механизмов развития , исследование течения динамики и исхода прогноза психической болезни. Нельзя не отметить, что психиатрия касается не только психозов явного сумасшествия , которые составляют малую долю тех состояний, которыми занимается психиатр общей практики и тем более психиатр, работающий во внебольничных учреждениях.

Таким образом, правильнее сказать, что психиатрия представляет собой учение о психических нарушениях во всех аспектах, составляющих компетенцию психиатра: Пограничная психиатрия представляет собой раздел психиатрии, направленный на распознавание, лечение и коррекцию приближающихся к норме состояний, промежуточных между нормой и психической болезнью психопатий, личностных развитий, неврозов , и мягких, протекающих на амбулаторном уровне многообразных психических заболеваний. Соответственно, детская психиатрия - раздел психиатрии, занимающийся распознаванием и лечением психических нарушений во всех возрастных группах детства, в т.

Детство, согласно современным международным классификациям и конвенциональным документам, распространяется от рождения, то есть младенческого возраста до юности, захватывая весь подростковый период.

Предмет психиатрии, ее направления, разделы и развитие

Психические расстройства — это состояния человека, которые характеризуются изменением психики и поведения с нормального на деструктивное. Термин является неоднозначным и имеет разные трактовки в сферах юриспруденции, психологии и психиатрии. Немного о понятиях Согласно Международной классификации болезней, психические расстройства не совсем тождественны таким понятиям, как психическое заболевание или душевная болезнь.

С психиатрической точки зрения, не всегда возможно обозначить биологические, медицинские и социальные симптомы нарушения психики личности. Лишь в некоторых случаях в основе психического расстройства может лежать физический разлад организма. Этиологические факторы Любые нарушения психического состояния человека обусловлены изменениями структуры или функций головного мозга.

Джеймс Селли: у истоков английской детской психологии причин детского страха и лжи, развития детского мышления и многие другие. Селли развел понятия образования и воспитания, под образованием он понимал в трех направлениях: благодаря совершенствованию психических процессов.

Предмет и задачи психиатрии. Основные этапы развития клинической психиат- рии. Принципы современной классификации психических расстройств МКБ Психиатрия— наука о душевных заболеваниях, их распространенности, этиологии, патогенезе, морфологических основах этих заболеваний, их профилактике, клинике, диагностике, лечении и экспертизе. Термин психиатрия ввел Рейль, в г. Областью компетенции психиатрии являются: По данным ВОЗ к году психические расстройства будут занимать одно из ведущих мест среди причин инвалидизации населения планеты, а такое заболевание как депрессия займет второе место после ишемической болезни сердца по инвалидизации.

Больные часто обращаются не к психиатру, а к другим специалистам, при этом, период лечения у специалистов различных профилей может достигать нескольких лет.

1. Предмет и задачи психиатрии. История развития

Психологическая поддержка детей Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста Детский психоанализ" Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста" Спб.: Аннотация Предлагаемое справочное издание представляет собой уникальный труд большого коллектива ведущих специалистов в области психологии, психиатрии, биологии, педагогике. Впервые в истории отечественной науки предпринята попытка собрать воедино и упорядочить сведения по важнейшим вопросам детско-подростковой психологии и психиатрии, привести их в соответствие с принятыми в мире научными представлениями и классификационными критериями.

Р 58 Детская психология в схемах и таблица: учебно-методическое посо- бие . – Елец: ЕГУ им. весь курс «Детская пси- хология», раскрываются основные понятия, методы, концепции, периоди- зации; даётся характеристика психических процессов и особенности пси- .. Копуша. Нытик. Чувство страха.

Тревожность и страх в экзистенциальной философии, психологии и психиатрии Общепризнанно, что наибольшее влияние на психологические и психиатрические разработки страха и тревоги оказали философия экзистенциализма и взгляды ее непосредственного предшественника — С. Как уже отмечалось и это подчеркивается едва ли не во всех современных работах, посвященных проблемам тревожности и страха , именно Кьеркегору принадлежит идея разграничения конкретного страха-боязни и страха глубинного, иррационального.

Кьеркегор трактует страх, тревогу, беспокойство, отчаяние как психологическое обоснование обращения человека к религии и религиозной нравственности. Особое внимание Кьеркегор уделяет тем интимно-личностным переживаниям, которые не поддаются никакой объективации, невыразимым и неизреченным. Именно к таким переживаниям относится страх-тоска в отличие от конкретного страха-боязни. В комментариях к книге С. А между тем он — самое существенное определение.

Страх — это желание того, чего страшатся, это симпатическая антипатия; страх — это чуждая сила, которая захватывает индивида, и все же он не может освободиться от нее, да и не хочет, ибо человек страшится, но страшится он того, что желает. Концепция страха Кьеркегора — концепция этико-теологическая. Глубинный страх здесь — изначальная характеристика 27 человеческого бытия, дающая возможность проявиться человеческой свободе выбора как подлинному выражению свободы человека.

Существенное значение для последующей психологической разработки этой проблемы имело подчеркивание Кьеркегором субъективности страха. Он дает очень поэтичное описание переживания страха: Тот, чей взгляд случайно упадет в зияющую бездну, почувствует головокружение.

Психолог Наталья Кучеренко. Психотравмы. Лекция № 09.